воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Люди, не пора ли стать человеками, с полной осознанностью и ответственностью

мальчик держит землю
На пути к человеку. Вероятно, данную статью можно было бы поместить в раздел про туризм, или про невероятные приключения исходя из названия, но это статья не о том.
Статья о начале становления человека. Становления человека как ЧЕЛОВЕКА, а не как учёного животного.

Собственно вот. Однажды давно, пару лет назад в голову пришла идея, что- то менять, но с чего начать я тогда понятия не имел. Начал читать умные книжки, просвещаться в фактах, что некогда были, но результат оставлял желать лучшего, факты меняются и соответственно меняется и моё представление о мире, если я не успевал изучать что то новенькое, то безвозвратно устаревал. В попытке успеть везде и всегда учил ненужные знания, открывал открытые вещи, разъяснял себе разъясненные понятия. Сейчас я вижу что это глупое занятие, а научные мужи до сих пор корпят над учебниками и пытаются выяснить через формулы как делается то или иное. Тема Знания будет раскрыта позже, в других статьях. Сейчас важен сам принцип. Но не затронуть эту тему не могу хотя бы краешком, чем например отличается знание от информации, многие могут мне сказать что знание это то что человек усвоил от других людей или почерпнул из книг, но что же тогда информация? То же самое по описанию, но спешу вас огорчить что есть несколько критериев которые никто никогда не применяет. Знание состоит из трёх составляющих- Опыта записанного предыдущими поколениями, опыта человека которого ты непосредственно знаешь и собственного опыта. Вот и всё, а информация это лишь опыт записанный адекватными людьми но только и всего. Если эта составные части не соблюдены знание не присутствует. Да и ещё про этимологию слова ЗНАНИЕ- ЗНАЮ И Я(моё мнение) В общем то про знание хватит.

Они(знания) в понятии людей как бы дают свободу, но свобода это тоже аббревиатура. Свобода даёт человеку право решать и закон как этим воспользоваться, даёт ему часть того осознания себя которого достаточно для определения себя в этой жизни.

Видя бабушек покупающих телевизоры на меня находит чувство жалости, они не хотят думать, вообще, ленятся, даже придумали себе прибор чтоб не думать. Это их выбор. Всё вовремя и всё верно. Жаль их.

Это начало пути, лишь начало, главное что из знания проистекает это опыт, опыт всеобъемлющий но некому не нужный, только тебе, эгоистично цепляющемуся за ценности ОБЩЕСТВА, НОРМАЛЬНОСТЬ, сам то что ты думаешь?