пятница, 17 ноября 2017 г.

Выбор диеты

полезная едаЯ уже вчера говорила, что все хотят быть красивыми и стройными. Что бы сделать стройной нашу фигуры, мы бросаемся на крайние меры- это я говорю сейчас о различных диетах.
И не задумываемся, какой стресс мы наносим нашему организму. Я всегда была и буду против диет. Много примеров могу привести, неудачных результатов после диет. Вот например:

Японская диета- моя знакомая соблюдала эту диету, она не много похудела(совсем малость. Но зато, как перестала соблюдать диету, мигом набрала килограммы и почти в два раза больше. Теперь, уже спустя несколько лет не может привести свою фигуру в норму. Произошёл сбой в организме- больше она и думать не хочет о диетах! Кремлёвская диета- помогает, но близко не всем, не всем она подходит. Так же, если хотите результат, то надо её соблюдать постоянно( по жизненно) Вот вам это надо?

Более хвалят гречневую диету и диету по крови — результаты действительно есть. Ну конечно, если после соблюдения диеты продолжать следить за своим питанием и питаться правильно!

Вот по мне — лучше следить за своим питанием всегда- ни есть после 6, поменьше жирного и мучного. Обязательно делать разгрузочные дни( два раза в неделю). И тогда ( на себе проверено) не надо изнурять себя диетами. Зачем издеваться над своим организмом. Он потом спасибо вам не скажет, а наоборот!

Не за горами тепло,лето, правда весны ещё нету толком. Но всё равно..тепло же должно быть. Так что девушки, пора сбрасывать не нужные нам килограммчики- которые ‘набежали’ за зиму. Может кто пробовал диету по крови -поделитесь! У меня таких знакомых нету.